Электровелосипед Mijia Qicycle от Xiaomi: функциональный, сильный, красивый и складной – то, что надо горожанину

Сегодня никого не удивишь таким видом транспорта. И очень многие предпочитают именно его. Ведь выгода очевидна. Ты быстро едешь в нужное место, смотришь вокруг и оздоравливаешься, крутя педали, пусть и с помощью электродвигателя. Рынок предлагает множество устройств по разной цене, с разными принципами работы. Xiaomi внесла коррективы в расстановку конкурентов, представив на суд электровелосипед Xiaomi Qicycle. Поклонников индивидуального электротранспорта с соблазнительным решением с неплохим ценником он, несомненно, приведет в восторг. Но давайте в этом обзоре мы посмотрим, что собой представляет модель Mi Qicycle.

Подробный обзор

Внушительных размеров коробка со сложенным устройством, с инструкцией, зарядным устройством, АКБ, съемными педалями, шестигранником и гаечным ключом. Стоит все это взять в руки, познакомиться с документацией, провести ряд манипуляций и смело ехать. Давайте в деталях.

Сборка электровелосипеда xiaomi mijia qicycle

Дизайн

Перед нами электровелосипед Xiaomi Mijia Qicycle – типичный горожанин с не совсем пропорциональной конструкцией и прямыми линиями. Есть модели черного цвета, но есть и спокойные, и пестрые расцветки.

Конструкция

Глядя на нее, не сразу догадаешься, что это велосипед, работающий на моторе. Разве что разглядишь электромоторчик, который почти незаметно примощен на переднем колесе.

электровелосипед xiaomi в собранном виде

Есть в конструкции своеобразный тубус. В нем аккумулятор зафиксирован. Спереди руль выглядывает, а сзади – седло.

Что с освещением? Фонарь освещает путь, красный светодиод замигает сзади, ну и светоотражатели тоже есть.

Материалы

Создатели пустили на Xiaomi MI Qicycle алюминий. В матовой краске он очень привлекателен. На педали они не пожалели пластик, но они доказали свою надежность.

Эргономика

Если честно, конструкция не вызывает особого желания поехать. Первое впечатление мешает. Кажется неудобной посадка, мол, сиденье высоковато. И вообще, не производит электрический  велосипед Mijia Qicycle впечатление, что он сейчас помчит. Это не так. Стоит сесть и поехать. Все сомнения отпадут. Все, как обычно. Разве что не такое плавное тут управление.

Очень сильные тормоза. Но они не там, где вы подумали. Задние дисковые создатели размещены слева, а передние V-brake – в противоположной стороне.

Велосипеды mijia от компании Сиоми

Чтобы удобнее было браться за руль, на нем создатели предусмотрели грипсы с лепестками. Здесь же и звонок, и бортовой компьютер. Жаль, все на китайском. Хотя, просматривая качественное изображение, которые выдает комп, вы все и так поймете.

Компактный Xiaomi Qicycle Bike еще и складной. Это огромный плюс – он становится меньше почти в половину. Итак, активируйте бортовой комп, само устройство, подключите его к зарядному устройству. Дисплей замигал? Катайтесь.

Весит наш герой 14.5 кг, а везет не 100-110 кг.

Езда

Не думайте, что без электротяги наш урбан не поедет. Еще и как поедет. Потому что вы все время в той или иной мере будете ногами работать. Но, если вы подустанете, ваш друг заставит работать мотор.

передняя фара

Какие тут режимы скорости? Крутая АКП содержит интеллектуальную систему с четырьмя режимами, которые помогают вам на всю катушку использовать мощь электромотора в 250W. 

Фитнес режим – вы поняли суть? Правильно, ножками, ножками!

Экономный – тут пополам, то есть половину работы выполняет движок, а остальное – велосипедист. ращения педалей, энергопотребление таких моделей снижается, что позволяет увеличить общий пробег велосипеда.

Сбалансированный  - тоже все понятно, баланс ваших усилий и мотора.

Усиленный – если вы приложите максимум усилий, а мощность движка усилится на 150 %, вы поедете даже под углом и по максимуму.

Реальная скорость – 25, с горки – 45 км/ч можно нагнать. Разгон быстрый. И скорость не упадет, даже если вы едете, скажем, по гравию.

Функционал

Всем управляет бортовой компьютер. Есть Bluetooth, фирменное мобильное приложение, которое расскажет обо всем, что связано с вашим великом.

Бортовой компьютер  Сиоми

Аккумулятор

На сколько километров хватает одного заряда съемного аккумулятора велосипеда Mijia Qicycle? Презентовано создателями было до 45. И слово подтверждено делом. Боитесь, что сядет? Не беда. Ноги в руки, и крутите педали! На зарядку батареи уходит всего 3 часа, но сеть придется искать, если в дороге все это случилось.

Цена

В принципе, адекватна качеству. Во всяком случае, так говорят восторженные отзывы пользователей.

Резюме

Итак, вы решили купить себе электровелосипед Mountain Bike Qicycle от компании Xiaomi . Выбор хороший. Ведь аппарат достойно и солидно даже выглядит. Он компактен, складывается, функционален. Драйв от него еще тот, если включить ноги. Да и запас хода впечатляет. С ценой тоже можно смириться, т.к. экономии тут налицо. Только надо будет учесть, что в этой модели есть небольшие недоразумения. Например, люфт руля и меню на китайском языке. Но, если вы еще думаете, брать или нет этот крутой велик, не сомневайтесь, и точно не пожалеете.




Комментарии
01.09.2017 14:36:01 #

На первый взгляд- какая- то неудобная конструкция. Но только стоит сесть, как электровелосипед Xiaomi Qicycle превращается в удобное, легкое в управлении средство передвижения. Производитель продумал все тонкости для данного изделия. Удовольствие получат как любители крутить педали, так и современные обожатели быстрой езды без лишних усилий. Отличный агрегат!

Ответить
Алесь
31.08.2017 13:01:31 #

Отличный вариант для езды на работу и покупками. Еще мне очень понравилось что он собирается для транспортировке. Можно с легкостью занести на работу или на третий этаж квартиры. Очень удобное расположение фонаря при ночной езде.

Ответить
Кирилл
30.08.2017 13:01:57 #

Достоинства: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное - "ассистент".
Недостатки: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Комментарий:
Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть - что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие - мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки "газа" на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно - от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо "необходимого" - гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное - по-вкусу.
Из реальных косяков - глюк прошивки, приводящий к "вечному" нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После - всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.

Ответить
Рустам
29.08.2017 23:41:44 #

Я с вами согласен, это очень хороший выбор.
Большой плюс что его можно брать с собой т.к он складывается, зарядки хватает на дистанцию в 50 км, а заряжается всего лишь 3 часа. Рама сделана из алюминиевого сплава, на нём присутствует подвеска, но отсутствует круиз контроль, передний привод и скорость достигает 20 км/ч !

Ответить
Николай
29.08.2017 22:45:54 #

Вещь интересная. Но возникает куча вопросов - где его взять в России? будет ли локализация для бортового компьютера!? А как обстоят дела с запчастями и ремонтом вообще. Какой там аккумулятор? Быстро ли выходит из строя? Форма у него разумеется специфическая, значит заказывать если что надо будет у самого производителя. Вобщем рассчитать бы стоимость владения этой штукой.

Ответить
Лена
29.08.2017 22:17:52 #

Если хотите не заметно для себя сбросить лишние кг, то это отличный вариант. Не надо сильно напрягаться, ну и для себя не заметно, будете в движении. Очень классно на нем до работы добираться.

Ответить
Станислав
29.08.2017 22:16:55 #

У меня немного другая модель, но я скажу, что это одинаковая концепция, которая позволяет вести здоровый образ жизни и при этом отлично экономить на городском транспорте. покупая придётся хорошо потратиться, но средство передвижения окупается всего за 12-ть месяцев.

Ответить
Надежда
29.08.2017 22:16:05 #

Для меня такой электровелосипед — это новинка! Причем очень даже перспективная! Хоть я сама и не сторонник такого вида транспорта, но могу сказать, что этот велосипед очень удобный, легкий, его можно быть без особого труда, он не громоздкий, и будет занимать вполне не много места. Его конструкция вызывает восхищение, потому что даже мотор, который имеется на велосипеде, находится в таком месте, которое трудно заметить не вооруженным глазом. У меня много друзей, которые часто ездят на велосипедах на работу и просто на прогулку., но их транспортные средства громоздкие, и им приходится оставлять их в подъезде. А это чудо техники не будет мешать даже в коридоре квартиры.
По своему внешнему виду такой тип велосипеда очень стильный, я думаю, что молодежь, которая ведет здоровый образ жизни, и часто выезжает на природу именно на велосипедах, просто уже не сможет обойтись без электровелосипеда. Я теперь и сама раздумываю над тем, чтобы приобрести такой транспорт, ведь все таки езда куда интересней катаний на автобусах. А в летнюю пору года на нем можно даже ездить на работу, и ничего стеснительного в этом не вижу!

Ответить
Юлия
29.08.2017 22:12:20 #

Когда 2 года назад выбирала себе велосипед, подобная модель показалась мне нелепой и неудобной. Даже рассматривать её не стала. Спустя время увидела в Израиле, что на подобных великах катаются очень многие жители, присмотрелась и заинтересовалась. А прочитав статью и вовсе влюбилась. Отличный городской велосипед, думаю, не возникнет проблем ни с его подъемом на 4 этаж, ни с хранением в небольшой квартире.

Ответить
Анна
29.08.2017 22:06:16 #

Больше всего привлекает возможность использовать электровелосипед в разных режимах. Мне, конечно, необходима физическая нагрузка во время езды, но не всегда хватает сил завершить поездку в хорошем настроении из-за усталости. Поэтому такой вариант привлекает. Когда выдохнешься, переключил на сбалансированный режим, и все отлично. Хорошая задумка.

Ответить

Добавить комментарий