Инновационные электросамокаты открывают новую страницу высоких технологий

В январе 2017 года на  Международной выставке потребительской электроники, которая проходила в Лас Вегасе, ведущий корейский автобренд презентовал новую модель элеката   Hyundai Ioniq. Эта интересная во всех отношениях новинка сразу же привлекла внимание экспертов и поклонников компактного электротранспорта. Элегантный лёгкий концепт-трансформер после демонстрации стал эпицентром многих дискуссий, гипотез и прогнозов. Наряду с такими топовыми экспонатами как шлем смешанной реальности VRvana Totem Mixed и игровой комплекс Gigabyte Brix элекат Hyundai Ioniq занял верхние позиции рейтинга самых перспективных инноваций, представленных на этом масштабном мероприятии.

Электросамокат Hyundai Ioniq – эволюция или революция?

Hyundai Ioniq

Как известно эволюционное развитие предполагает поступательное движения вперёд, а революционное – резкий качественный скачок. Одного взгляда на электрический самокат Hyundai Ioniq Scooter Concept  достаточно, чтобы понять – это именно революционная модель, способная сформировать автономный тренд в данной отрасли. Основная функция такого компактного средства перемещения, по замыслу разработчиков, заключается в доставке водителя от места «улавливающей стоянки» до работы.

Утилитарность (полезность) в данном случае является ключевым маркетинговым потенциалом и  главной идеей конструкторов, которая воплотилась в изящном складывающемся самокате с электроприводом нового поколения. И ещё один интересный момент - элекат Hyundai Ioniq изначально был задуман как дополнительная комплектация одноимённого автомобиля. Сможет ли эта свежая идея стать на конвейер, покажет время. Но в целом, такое удобное и полезное дооснащение вполне соответствует духу времени.

В чём главные фишки?

Фишки самоката

В сложенном состоянии электросамокат легко помещается в боковом дверном отделении автомобиля Hyundai Ioniq. Активизация устройства происходит в автоматическом режиме после того, как водитель становится на подножку электроскутера. Габаритные светодиодные огни, усиливающие внешнюю привлекательность, предназначены для  повышения безопасности во время движения.

Скорость  можно увеличить или уменьшить с помощью колесообразного регулятора (скроллинга), расположенного справа на рулевой колонке. В центре руля имеется цифровой индикатор, отражающий различные параметры и состояния аппарата. Торможение осуществляется с помощью нажатия педали, которая находится в задней части деки.  Самокат может заряжаться, как от штатной электрической системы автомобиля, так и от розетки и даже от солнечной батареи. Такая универсальность  формирует  новый уровень независимости и комфорта.

Какие тайны скрывает Hyundai Ioniq Scooter Concept

Разработчик модели до сих пор не заявил о своём намерении наладить массовый выпуск элекатов, которые можно будет заказать как дополнительное оборудование при покупке  автомобиля Hyundai Ioniq. Неизвестны также такие важные характеристики как максимальная скорость, вес и дистанция пробега на одной зарядке. На презентации не прозвучало заявлений о том,  смогут ли поклонники интересных новинок купить такой скутер без автомобиля. Одним словом, загадок и предположений в данном случае существенно больше, чем достоверной информации. Тем интереснее будет следить за  биографией этой инновации, которая обязательно получит продолжение в ближайшем будущем.

Напоследок стоит отметить, что в 2014 году британский автоконцерн, выпускающий малолитражные универсалы MINI, уже предпринимал попытку поставить на конвейер брендовые элекаты Citysurfer. Эти скутера могли разгоняться до 25 км/час, однако достаточно большие размеры и немалый вес (18 кг) не позволили данной разработке сформировать свою рыночную нишу. Судьба электрических самокатов Hyundai Ioniq, возможно, будет более удачной. Тем более, что этот производитель известен как расчетливый и талантливый создатель инноваций, большинство из которых сумело выйти на этап массового производства.

 




Комментарии
Роман
04.09.2017 14:30:13 #

Я в магазине тестировал этот самокат - вполне удобный по сравнению с предшественниками, и заряд его более сильнее.

Ответить

Serg
16.02.2017 09:35:52 #

Много видел концептов, но к сожалению в серийный выпуск они почти не уходят. Жаль...

Ответить

Артем
30.08.2017 12:55:09 #

Ну так выглядит перспективно, и готовым к выпуску. Не вижу никаких препятствий чтоб запустить эту линейку. Тем более Хундай просто так свои разработки не бросает.

Ответить

Аня90
16.02.2017 09:43:50 #

Да, интересный концепт был у сиоми. Обещали обещали и в итоге закрыли проект не пустив в серию. Как итог имеет страшные самокаты типа Razor и т.п. (((

Ответить


Добавить комментарий