Инновационные электросамокаты открывают новую страницу высоких технологий
В январе 2017 года на Международной выставке потребительской электроники, которая проходила в Лас Вегасе, ведущий корейский автобренд презентовал новую модель элеката Hyundai Ioniq. Эта интересная во всех отношениях новинка сразу же привлекла внимание экспертов и поклонников компактного электротранспорта. Элегантный лёгкий концепт-трансформер после демонстрации стал эпицентром многих дискуссий, гипотез и прогнозов. Наряду с такими топовыми экспонатами как шлем смешанной реальности VRvana Totem Mixed и игровой комплекс Gigabyte Brix элекат Hyundai Ioniq занял верхние позиции рейтинга самых перспективных инноваций, представленных на этом масштабном мероприятии.
Электросамокат Hyundai Ioniq – эволюция или революция?
Как известно эволюционное развитие предполагает поступательное движения вперёд, а революционное – резкий качественный скачок. Одного взгляда на электрический самокат Hyundai Ioniq Scooter Concept достаточно, чтобы понять – это именно революционная модель, способная сформировать автономный тренд в данной отрасли. Основная функция такого компактного средства перемещения, по замыслу разработчиков, заключается в доставке водителя от места «улавливающей стоянки» до работы.
Утилитарность (полезность) в данном случае является ключевым маркетинговым потенциалом и главной идеей конструкторов, которая воплотилась в изящном складывающемся самокате с электроприводом нового поколения. И ещё один интересный момент - элекат Hyundai Ioniq изначально был задуман как дополнительная комплектация одноимённого автомобиля. Сможет ли эта свежая идея стать на конвейер, покажет время. Но в целом, такое удобное и полезное дооснащение вполне соответствует духу времени.
В чём главные фишки?
В сложенном состоянии электросамокат легко помещается в боковом дверном отделении автомобиля Hyundai Ioniq. Активизация устройства происходит в автоматическом режиме после того, как водитель становится на подножку электроскутера. Габаритные светодиодные огни, усиливающие внешнюю привлекательность, предназначены для повышения безопасности во время движения.
Скорость можно увеличить или уменьшить с помощью колесообразного регулятора (скроллинга), расположенного справа на рулевой колонке. В центре руля имеется цифровой индикатор, отражающий различные параметры и состояния аппарата. Торможение осуществляется с помощью нажатия педали, которая находится в задней части деки. Самокат может заряжаться, как от штатной электрической системы автомобиля, так и от розетки и даже от солнечной батареи. Такая универсальность формирует новый уровень независимости и комфорта.
Какие тайны скрывает Hyundai Ioniq Scooter Concept
Разработчик модели до сих пор не заявил о своём намерении наладить массовый выпуск элекатов, которые можно будет заказать как дополнительное оборудование при покупке автомобиля Hyundai Ioniq. Неизвестны также такие важные характеристики как максимальная скорость, вес и дистанция пробега на одной зарядке. На презентации не прозвучало заявлений о том, смогут ли поклонники интересных новинок купить такой скутер без автомобиля. Одним словом, загадок и предположений в данном случае существенно больше, чем достоверной информации. Тем интереснее будет следить за биографией этой инновации, которая обязательно получит продолжение в ближайшем будущем.
Напоследок стоит отметить, что в 2014 году британский автоконцерн, выпускающий малолитражные универсалы MINI, уже предпринимал попытку поставить на конвейер брендовые элекаты Citysurfer. Эти скутера могли разгоняться до 25 км/час, однако достаточно большие размеры и немалый вес (18 кг) не позволили данной разработке сформировать свою рыночную нишу. Судьба электрических самокатов Hyundai Ioniq, возможно, будет более удачной. Тем более, что этот производитель известен как расчетливый и талантливый создатель инноваций, большинство из которых сумело выйти на этап массового производства.
Я в магазине тестировал этот самокат - вполне удобный по сравнению с предшественниками, и заряд его более сильнее.