Электрический велосипед – признанный фаворит дорожной моды!

Чем дальше человечество уходит в дебри техногенной цивилизации, тем меньше всем нам хочется работать руками и ногами. Поэтому привычные индивидуальные средства передвижения с механической тягой постепенно трансформируются в самоходные повозки и самокаты, способные быстро доставлять водителя в пункт назначения без серьёзных физических усилий. Одним из самых популярных представителей   такого транспорта стал электровелосипед, пользующийся сегодня высоким спросом во всех развитых странах мира.

Биография электровелосипеда –  всему своё время

Первый электровелосипед

Интересные перспективы оснащения классического велосипеда компактным электродвигателем были оценены ещё в конце 19 века. С изобретением надувных шин в 1888 году велосипед сразу же превратился в массовое средство передвижения, которое  быстро очаровало всё прогрессивное население нашей планеты. Соответственно внимание изобретателей было нацелено на совершенствование такого сверхпопулярного транспорта с предельно простой конструкцией.

Казалось бы, что может быть проще, чем поставить электрический моторчик на раму и соединить его с приводной колёсной цепью. Однако патенты на применение электромотора в конструкции велосипеда до начала 90-х годов 20 столетия так и оставались формальными документами нереализованных авторских прав. Дело в том, что в то время не существовало переносных источников питания, способных достаточно долго генерировать необходимую для движения электроэнергию. И только после  появления компактных аккумуляторных батарей большой ёмкости и  стремительного развития микроэлектроники идеи прошлых лет смогли реализоваться на практике. 

Первый электрический велосипед, положивший начало новой эре экологических транспортных средств, был поставлен на конвейер в 1992 году американской компанией Zike, продукция которой сегодня стала символом качества в этой рыночной нише.

В 2009 году было презентовано мотор-колесо для электровелосипедов нового поколения с встроенной аккумуляторной батареей, электроприводом и контролирующим устройством. Это так называемое «копенгагенское колесо» осуществило настоящую революцию в данном сегменте, обеспечив  производство принципиально новым конструкционным решением.

Постепенно массовое производство таких аппаратов смешается в азиатские страны. В настоящее время только в Китае выпускается более 25 миллионов велосипедов с электроприводом.

Симпатии могут быть разными, а настоящая любовь – только одна!

Сегодня многие любители экологии и оригинальных средств передвижения предпочитают супермодные гироскутеры, сигвеи или моноколёса. Другие приверженцы оригинального электрического транспорта выбрали поездки на элегантных элекатах – самокатах с электроприводом. Однако все любители нестандартных решений единодушны в одном – электрический велосипед  уже стал признанной «классикой жанра», которая подпадает под весь диапазон пользовательских запросов. И это не удивительно, так как именно электробайки предоставляют в распоряжение своих владельцев следующий набор преимуществ:

  1. Современные аккумуляторные батареи (LiFePO4) способны прослужить не менее 6-8 лет при активном использовании, обеспечивая дальность пробега до 100 км.
  2. С помощью манёвренного и скоростного электровелосипеда  жители больших городов смогут добраться до работы быстрее, чем на любом виде общественного транспорта.
  3. Современные электробайки не боятся внешних климатических воздействий за исключением низких температур, негативно влияющих на работу аккумуляторной батареи.
  4. Многие модели последнего поколения оснащаются генераторными устройствами, позволяющими в процессе движения подпитывать бортовой аккумулятор.
  5. В конструкции фирменных моделей применяются долговечные надёжные детали, определяющие продолжительный срок эксплуатации электробайков.

Но самое главное преимущество этого вида электротранспорта заключается в возможности использования для движения обычной механической тяги – педалей и цепи. В то время как электросамокат или гироскутер  с севшей аккумуляторной батареей превращается в серьёзную обузу, на электробайке можно спокойно доехать до дому или другого места с электросетью. Конечно, для этого придётся приложить больше усилий, чем во время езды на обычном велосипеде, так как повышенная масса и инерционность затрудняет работу водителя. Тем не менее, вы всегда будете спокойны за своё местоположение вне зависимости от наличия источников энергии для подзарядки. Всё это в совокупности определяет популярность и перспективность этого вида транспорта, способного стать достойной альтернативой средствам передвижения с двигателями внутреннего сгорания. 



Комментарии
08.09.2017 22:42:24 #

На мой взгляд, это очень интересный вид транспорта. Можно без всяких сомнений быть уверенным, что точно доедешь до места назначения, если выезжаешь на дальние расстояния, сел и едешь себе в удовольствие. За электрическими велосипедами будущее.

Ответить
Таша
05.09.2017 09:40:35 #

Выношу свою благодарность создателям этого чуда. У меня сейчас дорожный женский электровелосипед KTM Amparo RT 28 8-540 - это не очень новая модель, но удобная и комфортная и передвигаться на нём по городу истинное удовольствие. Я надеюсь прослужит он долго.

Ответить
Борис
29.08.2017 22:34:42 #

На обычном велосипеде стало трудно ездить с возрастом, а на этом - одно удовольствие! Успевай только руль поворачивать и все, никаких нагрузок на сердце и суставы.

Ответить
Геннадий
29.08.2017 22:09:27 #

Всем хорош. Тут даже и говорить нечего. Хочется надеяться, что при массовом производстве цена на электровелосипеды снизится.

Ответить
Павел
29.08.2017 21:59:59 #

В начале лета взял недорогую модель городского типа
XDEVICE при мощности 250 было заявлено 100 км, реально проезжаю чуть меньше - это при полной посадке. В целом доволен, электровелик - это вещь.

Ответить
Игорь
29.08.2017 21:59:33 #

Но передовое карбоновое «велочудо» обойдётся по цене как отечественный автомобиль. Лично я вижу в электровелосипедах единственный плюс – это экологичность, если принять его как замену мототранспорту.

Ответить
Андрей
29.08.2017 21:56:18 #

Во многих крупных европейских городах, с их постоянными автомобильными пробками, велосипеды в последнее время явно в моде. А за электрическими велосипедами наверное будущее. Ведь все-таки гораздо комфортнее пользоваться именно им. Да и возможность выбора способа движения - это заметный плюс. Владелец сам решает, прилагать ему физические усилия или нет.

Ответить
Alexxx
06.02.2017 10:26:29 #

Подарила девушка на ДР. Доволен как слон )) Хочешь педали крути, хочешь отдыхай но во время езды.

Ответить

Добавить комментарий